вторник, 23 июня 2015 г.

Потихоньку начинаю разбираться в ведении блога. И чем дальше, тем больше сомневаюсь, что у меня получится нечто стоящее. То, что я знаю,знают многие. И знают лучше, чем я.  Но дела этого оставлять пока не буду.
Сегодня расскажу о том, как научилась обрезать видео. Это мне нужно для проведения видеосалонов (совместный проект с детской библиотекой, о котором можно прочитать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ).
Для начала вам понадобится один умный старшеклассник, который посоветует подходящую программу. (Они в этом разбираются отлично, поверьте).Мне посоветовали программу  VideoPad Video Editor. Дальше пошагово.
Шаг 1. Наберите в поисковике название программы. Установите и запустите программу
Шаг 2. Откройте программу выберите New Projekt, загрузите видеофайл

Шаг 3. С помощью красной и синей квадратных  (жёлтая галочка) скобок выберите нужный отрывок.  С помощью кнопки, помеченной зеленой галочкой, вы можете просмотреть выбранный отрывок в отдельном окне
Шаг 4. Нужно разрезать (не знаю, как это правильно назвать) щелкнв по 1, потом по 2 и перетащить отрезок на временную шкалу 3..

Шаг 5. Теперь осталось экспортировать файл в нужный вам формат. Сохраните его,где будет удобно и используйте в нужных целях. Все очень просто.


Комментариев нет:

Отправить комментарий