среда, 1 июля 2015 г.

Сегодня попробую обобщить свой опыт самостоятельного создания сайта.
Эта идея пришла мне в голову после участия в проекте "Книжный шкаф поколения Next". Я увидела, что многие коллеги давно ведут свои сайты, блоги... Подумала:"А чем же я хуже?" и нырнула. Понятно одно - если бы я решила все окончательно взвесить, получить теоретические знания - ничего бы я не создала. Действуйте, а потом думайте! - иногда это "неправильное" правило действует лучше "правильных.
Итак, сначала я определилась с платформой для сайта. Коллеги учителя советовали Umi, но я дальше регистрации аккаунта пройти не смогла - все оказалось слишком непонятным.
после недолгих размышления я решила работать с Google - ресурсом, знакомым мне по проекту "Книжный шкаф...". Аккаунт (учетная запись) у меня уже была. Если у вас нет - создайте обязательно.ЗДЕСЬ.
Дальше постараюсь пошагово рассказать о создании сайта на личном примере.

Шаг 1.
ЗДЕСЬ нажимаете на "СОЗДАТЬ". На открывшейся странице выбираете шаблон(самым начинающим новичкам, таким,как я) советую выбрать из галереи готовых шаблонов. Именно так я и поступила при создании своего сайта Книжный шкаф 22. Проделав все необходимые действия (наименование, корректировка адреса) нажимаете "создать"
Шаг 2.
Полностью шаблон вам навряд ли подойдет, вы захотите что-то поменять. Прежде чем я догадалась, что делать, пришлось удалить 2 -3 сайта. Теперь я знаю,что надо сделать. В верхнем поле есть 3 кнопки: "карандашик", "листок с крестиком", "колёсико" (сама придумала, дилетантка). Нажмите на третью и выберите "изменить макет"

Шаг 3.
Теперь настройте макет сайта так, как нравится вам. Вы можете изменить стиль заголовка, настроить боковую панель и пр. Я всё это делала методом ненаучного тыка. Настроив макет, кликните по кнопке"Закрыть" в верхнем правом углу. Теперь заполняйте сайт. Сначала  заполните главную страницу. Для этого нажмите на кнопку "карандашик", после чего загрузится редактор. На панели инструментов можно настроить шрифт, цвет и фон текста и пр. Кнопкой"вставка" можно добавлять гаджеты, ссылки, изображения, HTML -коды и т.д. В поле дляHTML -кода вводится код медиапродукта. Например, на главной странице моего сайта есть прыгающие буквы. Их я создала на интересном сайте ПЕПЯКА. Там можно сгенерировать текст, скопировать его код и разместить на своем сайте. Все очень просто. Не верьте, а проверьте!
Шаг 4.
Создать страницу можно, щёлкнув по кнопке "листочек с плюсиком". Тут же можно настроить шаблон страницы. Я для своего сайта выбрала шаблон "объявления". Потому что мне так проще - просто добавляешь новое сообщение, не думая о том, каким образом разместить материал. При создании страницы автоматически корректируется её адрес, и, если вы скопируете его в адресной строке, то сможете  добавить страницу на боковую панель (с помощью уже знакомой кнопки "изменить макет сайта" на главной странице.
Возможно, мой рассказ непонятен, поэтому жду уточняющих вопросов на этой доске:

Комментариев нет:

Отправить комментарий